Четырехтактный двигатель Tohatsu MFS20E EPL
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS20E EPL оснащен трехлопастным гребным винтом с уникальной геометрией, который обеспечивает плавность хода, хорошую мощность и движущую силу.
Лодочный мотор Tohatsu MFS20E EPL благодаря петлевой продувке и цифровой системе зажигания обладает отличной стартовой динамикой, при весе 55 кг развивает мощность 20 л.с. Данный лодочный мотор оснащен системой «трим таб», которая защищает мотор от электролиза.
Основные преимущества:
- электрический запуск двигателя;
- дистанционное управление;
- низкий уровень вибраций;
- цифровая система зажигания - обеспечивает более легкий запуск мотора;
- система управления дроссельной заслонкой;
- отличная регулировка сопротивления, которое возникает при повороте рукоятки газа;
- индикатор уровня масла;
- качественное цинковое покрытие и морской алюминиевый сплав внутренней части системы охлаждения (отличная защита от коррозии);
- ограничитель оборотов двигателя;
- большой топливный бак (12 литров);
- экологически безопасный (низкий выброс отработавнных газов);
- система «trim tab»;
- регулятор положения угла наклона двигателя;
- большой генератор и выпрямитель.
Новый лодочный мотор Tohatsu MFS20E EPL ко всем своим преимуществам оснащен электростартером, облегчающим запуск двигателя, и системой дистанционного управления газом и реверсом для установки на лодку, оборудованную постом управления. Эти популярные функции придают удобство в использовании мотора. Лодочный мотор Tohatsu MFS20C EPS оборудован глушителем с улучшенным шумоподавлением, цифровой системой электронного зажигания, двухкамерной вихревой головкой блока цилиндров, термостатом. Он незаменим, когда необходима мощность, простота управления, экономия топлива и надежность. Этот лодочный мотор - отличный источник энергии для средних и больших алюминиевых и надувных рыбацких лодок, одним из приложений которого является троллинг.
Характеристики:
Мощность, л.с. 20
Тактность двигателя 4-х тактный
Высота транца (длина ноги двигателя), мм 508
Вес двигателя, кг 56,0
Количество цилиндров 2
Рабочий объем двигателя, куб. см. 351,0
Максимальные обороты в минуту 5400-6100
Диаметр / ход поршня 61 × 60
Гребной винт трехлопастный
Шаг винта 7" - 11,5"
Тип топливной системы карбюратор
Тип топлива А-95
Топливный бак внешний, 12 л
Максимальный расход топлива, л/час 6,2
Система смазки картерная
Масло 10W-30/40 (SF,SG,SH,SJ)
Объем масла в двигателе, л 1,00
Объем масла в редукторе, л
Генератор 12 V, 145 W, 12 A
Система зажигания BTDC0° - BTDC35°
Свеча зажигания NGK DCPR6E
Передачи вперед - нейтраль - реверс
Передаточное отношение 13:28 (2,15)
Пуск двигателя (стартер) электрический
Тип управления дистанционное
Механизм подъема двигателя ручной
Страна-производитель Япония
Гарантийный срок 36 месяцев.