Четырехтактный двигатель Tohatsu MFS30C EPL
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPL с электрозапуском двигателя и дистанционным управлением - один из самых мощных двигателей семейства MFS. Данная модель двигателя незаменима в прогулках на воде, рыбалке, охоте, как для любителей, так и для профессионалов.
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPL с электрозапуском и дистанционным управлением оборудован электронной системой зажигания, которая совместно с двойной камерой сгорания позволяет значительно экономить расход топлива без потери мощности, особенно на низких оборотах. Система контроля запрещенных действий пользователя и плавный старт обеспечат надежность, если двигатель эксплуатируется новичком. Такие особенности как герметичная система зажигания и электронный коммутатор обеспечивают быстрый надежный пуск, своевременное точное зажигание и плавную работу двигателя даже при небольших скоростях. У мотора Тохатсу MFS30C EPL есть функция движения по мелководью.
Лодочный мотор Тохатсу MFS30C EPL оборудован термостатом, который позволяет удерживать температуру двигателя в безопасных рамках независимо от нагрузок и температуры окружающей среды.
Основные отличительные особенности лодочного мотора Tohatsu MFS30C EPL следующие:
- Многоканальная система забора воздуха - благодаря оригинальной системе забора воздуха Tohatsu, состоящей из каналов в виде трубочек попадание воды внутрь кожуха мотора сведено к минимуму.
- Настроенная система впуска - настроенная система забора воздуха увеличивает крутящий момент на малых и средних оборотах, а также обеспечивает низкий уровень шума.
- Контроль работы мотора - обеспечивается 16-битным процессором (ECU), который точно дозирует подачу бензина и момент зажигания.
- Безаккумуляторная система впрыска - первая система электронного впрыска не требующая наличия аккумуляторной батареи обеспечивает невысокий расход топлива и стабильную работу мотора.
Простота в эксплуатации мотора достигается благодаря наличию таких функций как:
-электронный впрыск топлива.
-цифровая система зажигания (CD) обеспечивает простой запуск мотора;
-генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи;
-рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление;
-режим «мелкая вода», 6 положений угла наклона мотора;
-механизм привода наклона мотора с газовым амортизатором.
Основой удобства и комфорта использования лодочного мотора служат:
-выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу;
-наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим;
-водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы мотора в целом и повышает надежность системы охлаждения;
-цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии;
-топливный бак 25 литров со шлангом, фитингами и системой подачи топлива.
Храктеристики:
Мощность, л.с. 30
Тактность двигателя 4-х тактный
Высота транца (длина ноги двигателя), мм 508
Вес двигателя, кг 75,0
Количество цилиндров 3
Рабочий объем двигателя, куб. см. 526,0
Максимальные обороты в минуту 5250-6250
Диаметр / ход поршня 61 × 60
Гребной винт трехлопастный
Шаг винта 8" - 14"
Тип топливной системы карбюратор
Система впрыска топлива электронный впрыск топлива (EFI)
Тип топлива А-95
Топливный бак внешний, 25 л
Максимальный расход топлива, л/час 10,4
Система смазки картерная
Масло 10W-30/40 (SF,SG,SH,SJ)
Объем масла в двигателе, л 1,90
Объем масла в редукторе, л
Генератор 12 V, 180 W, 15 A
Система зажигания Electroniccally advanced
Свеча зажигания NGK DCPR6E
Передачи вперед - нейтраль - реверс
Передаточное отношение 12:23 (1,92)
Пуск двигателя (стартер) электрический
Тип управления дистанционное
Механизм подъема двигателя ручной
Страна-производитель Япония
Гарантийный срок 36 месяцев.