Мой аккаунт  Закладки  Сравнение  Оформить заказ
 Мои настройки
Звоните нам
(098)-048-76-35
  • Киев, Проспект Воссоединения 7А, офис “Экомарка”
  • sales@ecomarka.com.ua
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ-ВС: 10:00-16:00

Ваша корзина пуста!

Четырехтактный двигатель Tohatsu MFS30C EPTS

Четырехтактный двигатель Tohatsu MFS30C EPTS
В наличии 168123.00 168123.00 грн. Нашли дешевле?
Производитель: Tohatsu
Наличие: В наличии
Код Товара: mfs30c-epts
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS с электрозапуском двигателя, дистанционным управлением и приводом подъема и наклона - один из самых мощных двигателей семейства MFS. Данная модель двигателя незаменима в прогулках на воде, рыбалке, охоте, как для любителей, так и для профессионалов.
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS с электрозапуском и дистанционным управлением оборудован электронной системой зажигания, которая совместно с двойной камерой сгорания позволяет значительно экономить расход топлива без потери мощности, особенно на низких оборотах. Система контроля запрещенных действий пользователя и плавный старт обеспечат надежность, если двигатель эксплуатируется новичком. Такие особенности как герметичная система зажигания и электронный коммутатор обеспечивают быстрый надежный пуск, своевременное точное зажигание и плавную работу двигателя даже при небольших скоростях. У мотора Тохатсу MFS30B EPTS есть функция движения по мелководью.
Лодочный мотор Тохатсу MFS30C EPTS оборудован термостатом, который позволяет удерживать температуру двигателя в безопасных рамках независимо от нагрузок и температуры окружающей среды.

Особенности лодочного мотора Tohatsu MFS30C EPTS:
  1. Многоканальная система забора воздуха - благодаря оригинальной системе забора воздуха Tohatsu, состоящей из каналов в виде трубочек попадание воды внутрь кожуха мотора сведено к минимуму.
  2. Настроенная система впуска - настроенная система забора воздуха увеличивает крутящий момент на малых и средних оборотах, а также обеспечивает низкий уровень шума.
  3. Контроль работы мотора - обеспечивается 16-битным процессором (ECU), который точно дозирует подачу бензина и момент зажигания.
  4. Безаккумуляторная система впрыска - первая система электронного впрыска не требующая наличия аккумуляторной батареи обеспечивает невысокий расход топлива и стабильную работу мотора.

Простота в эксплуатации мотора достигается благодаря наличию таких функций как:
-электронный впрыск топлива.
-цифровая система зажигания (CD) обеспечивает простой запуск мотора;
-генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи;
-рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление;
-режим «мелкая вода», 6 положений угла наклона мотора;
-механизм привода наклона мотора с газовым амортизатором.

Основой удобства и комфорта использования лодочного мотора служат:
-выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу;
-наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим;
-водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы мотора в целом и повышает надежность системы охлаждения;
-цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии;
-топливный бак 25 литров со шлангом, фитингами и системой подачи топлива.

Характеристики:
 Мощность, л.с. 30
 Тактность двигателя 4-х тактный
 Высота транца (длина ноги двигателя), мм 381
 Вес двигателя, кг 76,0
 Количество цилиндров 3
 Рабочий объем двигателя, куб. см. 526,0
 Максимальные обороты в минуту 5250-6250
 Диаметр / ход поршня 61 × 60
 Гребной винт трехлопастный
 Шаг винта 8" - 14"
 Тип топливной системы карбюратор
 Система впрыска топлива электронный впрыск топлива (EFI)
 Тип топлива А-95
 Топливный бак внешний, 25 л
 Максимальный расход топлива, л/час 10,4
 Система смазки картерная
 Масло 10W-30/40 (SF,SG,SH,SJ)
 Объем масла в двигателе, л 1,90
 Объем масла в редукторе, л
 Генератор 12 V, 180 W, 15 A
 Система зажигания Electroniccally advanced
 Свеча зажигания NGK DCPR6E
 Передачи вперед - нейтраль - реверс
 Передаточное отношение 12:23 (1,92)
 Пуск двигателя (стартер) электрический
 Тип управления дистанционное
 Механизм подъема двигателя электрический
 Страна-производитель Япония
 Гарантийный срок 36 месяцев.

Написать отзыв

Рекомендуемые товары