Четырехтактный двигатель Tohatsu MFS40A ETL
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
Tohatsu MFS 40 A ETL - самый легкий двигатель в классе моторов 40-50 л.с. Имеет уникальную топливную экономичность, обладает регулировкой холостого хода с панели приборов, оснащен мощным генератором на 21 А.
Лодочный мотор Tohatsu MFS40A ETL (моторы 40 выполнены в одном корпусе - отличаются мощностью в настройках электроники зажигания) являются идеальным вариантом для установки на лодки с поднятым транцем.
Приятным обновлением «четырехтактников» является их спортивная обтекаемая форма и приятный уху звук мотора. Именно поэтому модели MFS 40 и MFS 50, по праву, относятся к классу спортивных моторов.
Знак «Эко» свидетельствует о большей экономии топлива, что немаловажно для любителей «дальних плаваний», и, как следствие, безопасности для окружающей среды. Снижение расхода топлива и высокая экологичность достигаются за счет технологичной системы электронного впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injection), установленной на моторах, что также гарантирует их удобную эксплуатацию и безопасность.
Особенностью моторов MFS 40/50 является также система самодиагностики. Судоводитель без труда может контролировать состояние мотора посредством многофункционального тахометра или портативного компьютера с кабелем. Помимо этого, установлена система VariableIdlingSpeed, которая позволяет ступенчато регулировать обороты двигателя в диапазоне от 650 до 950 об/мин. Режим троллинга дает возможность поддерживать нужную скорость с учетом ветра и других внешних условий.
Трехцилиндровый двигатель охлаждается забортной водой и сохраняет допустимую температуру при любых нагрузках. Электронная система управления позаботится о максимальной мощности и низком уровне выброса вредных веществ. При этом стоит отметить комфортный уровень шума. В нем также предусмотрен генератор и электростартер. Блок дистанционного управления не только позволит выполнять контроль за двигателем, но и сообщит звуковой и световой сигнализацией возникновения неполадок.
Характеристики:
Мощность, л.с. 40
Тактность двигателя 4-х тактный
Высота транца (длина ноги двигателя), мм 508
Вес двигателя, кг 97,0
Количество цилиндров 3
Рабочий объем двигателя, куб. см. 866,0
Максимальные обороты в минуту 500-6000
Диаметр / ход поршня 70 × 75
Гребной винт трехлопастный
Тип топливной системы карбюратор
Система газораспределения SOHC
Система впрыска топлива электронный впрыск топлива (EFI)
Тип топлива А-95
Топливный бак внешний, 25 л
Система смазки мокрый картер
Масло 10W-30/40 (API SH, SJ, SL, SM)
Объем масла в двигателе, л 2,40
Объем масла в редукторе, л 0,50
Генератор 12 V, 252 W, 21 A
Система охлаждения водяное с термостатом
Свеча зажигания NGK DCPR6E
Передачи вперед - нейтраль - реверс
Передаточное отношение 13:27 (2,08)
Пуск двигателя (стартер) электрический
Тип управления дистанционное
Механизм подъема двигателя электрический
Страна-производитель Япония
Гарантийный срок 36 месяцев.
Комплектация:
- электрический стартер,
- пусковой шнур,
- шнур аварийного запуска двигателя,
- система пуска холодного двигателя,
- генератор переменного тока,
- выпрямитель,
- гребной винт,
- пульт дистанционного управления,
- аналоговый трим,
- аналоговый тахометр,
- внешний топливный бак на 25 л,
- запасные свечи,
- набор инструментов,
- руководство пользователя.