Четырехтактный двигатель Tohatsu MFS5C S
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Бесплатная доставка товаров по всей стране!
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS 5C S – идеально подойдет для установки на небольших лодках. Этот мотор отличается небольшим весом, простотой использования, надежностью.
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS 5C S (Япония) характеризуется тихим ходом и плавной работой. При весе в 25 кг мотор обладает мощностью в 5 л.с., что для лодочных двигателей такого класса - отличный показатель.
Лодочный мотор Tohatsu MFS5C S имеет водяное охлаждение, что благоприятно влияет на его работу, а также на сроки его эксплуатации.
Лодочный мотор Tohatsu MFS5C S оснащен силовым агрегатом, повернутым на 15 градусов по отношению к продольной оси симметрии. Благодаря использованию этого мотора Ваша лодка будет иметь лучшую маневренность, так как румпельная система мотора позволяет разворот на 360º. Трехлопастный гребной винт позволяет работать мотору более эффективной, а выхлоп через ступицу винта делает данный мотор более бесшумным. Мотор оснащен встроенным в корпус топливным баком на 1,1 л, также есть внешний коннектор (для подключения внешнего топливного бака).
Лодочный мотор Tohatsu MFS5C S обладает хорошей системой управления, возможен разворот на 360º, что делает управление лодкой очень удобным. Этот лодочный двигатель экономно расходует топливо и экологически безопасен для окружающей среды.
Характеристики:
Мощность, л.с. 5,0
Тактность двигателя 4-х тактный
Высота транца (длина ноги двигателя), мм 381
Вес двигателя, кг 25,0
Количество цилиндров 1
Рабочий объем двигателя, куб. см. 123,0
Максимальные обороты в минуту 4500-5500
Диаметр / ход поршня 59 × 45
Гребной винт трехлопастный
Шаг винта 7" - 9"
Тип топливной системы карбюратор
Тип топлива А-95
Топливный бак встроенный, 1,1 л
Максимальный расход топлива, л/час 1,7 л
Масло SAE 10W-30/40(SF,SG,SH,SJ)
Объем масла в двигателе, л 0,450
Объем масла в редукторе, л 0,450
Генератор как опция (12 V, 60 W, 5 A)
Система зажигания BTDC0° - BTDC25°
Свеча зажигания NGK DCPR6E
Передачи вперед - нейтраль - реверс
Передаточное отношение 13:28 (2,15)
Пуск двигателя (стартер) ручной
Тип управления ручное
Механизм подъема двигателя ручной
Страна-производитель Япония
Гарантийный срок 36 месяцев.