Двухтактные двигатели Tohatsu имеют репутацию мощных и надежных моторов при умеренном весе и компактности.
Tohatsu M5BDL – обновленная модель, у которой два топливных бака – встроенный (2,5 л) и внешний (12 л).
Двухтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu M 5 BD L не требует наличия прав на управление. Двигатель характеризуется отличным сочетанием веса и мощности, очень удобен в эксплуатации. Модель Tohatsu M5 BD имеет в комплекте выносной топливный бак на 12 л (опция), а также встроенный бак объемом 2,5 л.
Мотор Tohatsu M5BD L оборудован системой электронного зажигания, обеспечивающей легкий и быстрый старт. Шестипозиционная регулировка уровня наклона двигателя позволяет использовать мотор Tohatsu M5 на мелководье. Корпус мотора выполнен из особо прочного и коррозионно устойчивого «морского» алюминиевого сплава, который обеспечивает долгий срок службы двигателя.
Лодочный мотор Tohatsu M5BDL – это прекрасный выбор для любителей активного отдыха. Одноцилиндровый двигатель мощностью 5 лошадиных сил сделает ваш отдых комфортным. Этот мотор Тохатсу изготовлен с использованием всех современных японских технологий, Вы сами можете убедиться в его практичности и надежности. Благодаря использованию высококачественных материалов, двигатель отличается большой мощностью и вместе с тем тихой работой. Жидкостная система охлаждения позволяет избежать перегрева двигателя, тем самым увеличивая его срок службы. Ручное управление двигателем очень простое, благодаря особенностям конструкции, лодочный мотор Tohatsu M5BDS может разворачиваться на 360 гр. (управление ручное), обеспечивая высокую маневренность плавсредства.
Характеристики:
Мощность, л.с. 5,0
Тактность двигателя 2-х тактный
Высота транца (длина ноги двигателя), мм 508
Вес двигателя, кг 21,0
Количество цилиндров 1
Рабочий объем двигателя, куб. см. 102,0
Максимальные обороты в минуту 4500-5500
Обороты холостого хода на передней передачи 850
Обороты холостого хода на нейтральной передачи 1000
Диаметр / ход поршня, мм 55 × 43
Гребной винт трехлопастный
Шаг винта 7,0" - 9,0"
Тип топливной системы карбюратор
Тип топлива А-95
Топливный бак встроенный, 2,0 л
Максимальный расход топлива, л 2,0
Система смазки бензин+масло, предварительно смешанные
Пропорции смешивания топлива 50:1
Масло TCW-III
Объем масла в редукторе, л 0,195
Система охлаждения принудительное водяное охлаждение
Генератор 12V, 60W, 5A
Система зажигания BTDC5º - BTDC30°
Свеча зажигания NGK BP7HS-10 или BPR7HS-10
Передачи вперед (F) - нейтраль (N) - назад (R)
Передаточное отношение 13:28 (2,15)
Пуск двигателя (стартер) ручной
Тип управления ручное
Механизм подъема двигателя ручной
Страна-производитель Япония
Гарантийный срок 36 месяцев.