Двухтактные двигатели Tohatsu имеют репутацию мощных и надежных моторов при умеренном весе и компактности.
Двухтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu M9,8B S весом в 26 кг обладает всеми качествами настоящих морских победителей - чрезвычайно экономный, с максимальным расходом топлива 5,1 л в 1 час, тихий в работе, с плавным стартом и легким ходом. Достаточно мощный, высокопроизводительный! Мотор перенял все основные преимущества подвесного лодочного мотора Tohatsu M8B S - мощный карбюратор, более производительные гребные винты, возможность установки на более высокий транец и идеально подойдет, как на небольшую надувную лодку, так и на катер.
При производстве лодочного мотора Tohatsu M9,8B S были использованы такие технологии как: Loop Charged Induction (впрыск топлива с возвратно-петлевой продувкой); CD система зажигания; корпус водяного наноса из нержавеющей стали; управляемая термостатом система охлаждения для быстрого прогрева в холодное время года и более высокопроизводительного охлаждения летом; цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения, защищающее от коррозии; защита от непреднамеренного старта - запуск мотора возможен только в положении рычага трансмиссии "нейтраль"; выхлоп через винт, система отработанных газов через ступицу винта позволяет снизить шум от работы мотора; защита от коррозии - алюминиевый сплав высокого качества для морской эксплуатации обеспечивает превосходную защиту от коррозии.
Характеристики:
Мощность, л.с. 9,8
Тактность двигателя 2-х тактный
Высота транца (длина ноги двигателя), мм 381
Вес двигателя, кг 26,0
Количество цилиндров 2
Рабочий объем двигателя, куб. см. 169,0
Максимальные обороты в минуту 5000-6000
Диаметр / ход поршня, мм 55 × 43
Гребной винт трехлопастный
Шаг винта 6,5" - 9,5"
Тип топливной системы карбюратор
Тип топлива А-95
Топливный бак внешний, 12,0 л
Максимальный расход топлива, л 5,1
Система смазки бензин+масло, предварительно смешанные
Масло TCW-III
Объем масла в редукторе, л 0,320
Система охлаждения водяное
Генератор 12V, 80W, 7A
Система зажигания ATDC2,5º - BTDC26°
Свеча зажигания NGK BP7HS-10 или BPR7HS-10
Передачи вперед (F) - нейтраль (N) - назад (R)
Передаточное отношение 13:27 (2,08)
Пуск двигателя (стартер) ручной
Тип управления ручное
Механизм подъема двигателя ручной
Страна-производитель Япония
Гарантийный срок 36 месяцев.