Мой аккаунт  Закладки  Сравнение  Оформить заказ
 Мои настройки
Звоните нам
(099) 635-52-07
  • Киев, Проспект Воссоединения 7А, офис “Экомарка”
  • info@ecomarka.com.ua
ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ-ВС: 10:00-16:00

Ваша корзина пуста!

Главные аспекты при выборе лодки

Разновидность лодок

    Самое простое судно - это надувная лодка. Она не требует особого помещения для хранения, и перевозить ее достаточно легко. Все, что необходимо для начала ее эксплуатирования - это накачать ее воздухом. Но выбирать ее следует не менее пристально.

    Можно разделить малогабаритные судна на гребные и моторные лодки.

    Резиновые лодки в данное время доступны каждому и по ценовой политике, и сообразно удобству в применении и хранении. Для отдыха с детьми предпочитают маленькие надувные лодки. С такими лодками часто отправляются на рыбалку. Для того что бы плавать на дальние расстояния выбирают лодки с мотором.

    Плюсы надувных лодок

    1. Малогабаритность – надувная лодка в свернутом состоянии занимает совершенно мало места, ее можно упрятать в шкаф либо беречь в гараже.

    2. Простота применения – чтоб применять лодку, довольно только приобрести ее и при надобности оформить на нее документы.

    3. Простота эксплуатации – содержится в обыкновенном обслуживании лодки после применения. Элементарно помыть, просушить, аккуратно собрать и уложить. Это не отнимет у Вас много времени и сил.

    4. Легкость перенесения – за счет собственной компактности надувная лодка не много весит и нести ее может один человек.

    5. Низкая цена – надувные лодки очень доступны, так как в Украине имеется личные изготовители, а это значит что нет наценок за импорт.

    Гребные лодки вполне незамысловаты в своем строении, борта поделены на некоторое количество отсеков, что при проколе какого либо отсека позволяет лодке оставаться на плаву. Пайолы надувных гребных лодок могут быть как полужесткие, так и твёрдые. Для более удобной гребли и для прочности лодки между бортами вставлены скамейки.

                                                

    Моторные лодки отличаются от обыкновенных надувных лодок навесным твердым транцем на который крепится мотор.

    Глиссирование – движение по воде, при котором объект удерживается на поверхности лишь за счет высокоскоростного напора воды, то есть он скользит сверху по воде. При выходе на глиссирование сила сопротивления перемещению уходит, скорость соответственно растет. Лодки, на которые устанавливают массивный мотор, часто плавают в глиссирующем режиме и компенсируются твердыми пайолами, что позволяет им развивать высокие скорости.

      

    Шлюпка – надувная лодка с навесным транцем. Шлюпка может представлять собой как гребную лодку так и моторку. Ценовая политика таких лодок приятно удивит. Конечно же шлюпка пригодна для путешествия нескольких пассажиров.

   

      

    Лодки спортивного типа (надувные), оснащены крепким транцем, прочным дном и твердыми килями. Днище лодки создано из фанеры, стеклопластика и алюминия. Днище у надувных лодок сделано с эластичного Air Deck стандартно создается с твёрдым транцем. Главное в этих лодках это малый вес, легкий способ создания и простота хранения.

   

    

    Лодки с прочным накладным дном (RIB-лодки) - разновидность надувных суден. Баллоны таких лодок пластичны и наполняются воздухом, а киль в них твердый, сделан зачастую из вещества: целлофан, алюминий, стеклопластик. Лодки RIB выполнены в разном дизайне. Некоторые из них имеют топливный бак, удобные сидения, а так же душевые кабинки.


Ткани

    Самым главным фактором при изготовлении воздушных баллонов является ткань.

    1. Днище из винилхлорида (ПВХ либо PVC). Эта ткань является базой для любой лодки. ПВХ гарантирует прочность. Армированный ПВХ (PVC) – самый известный, он употребляется при изготовлении надувных лодок и баллонов для лодок.

    Есть некое количество разновидности ткани ПВХ – тентовые ткани, ткани, умышленно созданные для производства лодок, и строй ткани.

    2. Хайпалон и неопрен – новейшие, очень многообещающие ткани, которые были использованы для производства лодок. Владеют наилучшими, сообразно сопоставлению с ПВХ, качествами. Верх сначала покрывают слоем неопрена для наилучшей адгезии, а потом слоем хайпалона. Такое покрытие выходит дорогим, но и высококачественным. Что влечет за собой и подорожание готовой продукции. Есть один небольшой недочет – его невозможно доваривать, следственно, он по сопоставлению с ПВХ, наименее технологичен в изготовлении.

    3. Полиуретан. Если ПВХ, до того как в него добавили другие вещества был жестким, то полиуретан является материей эластичной. По своей пористости отлично воссоединяется с тканевым основанием лодки, просто клеится. Из такого материла лодки получаются крепкими, устойчивыми к стиранию, долго сохраняют товарный вид.

Конструкция лодок

    1ШвыОчень надежные швы сделанные встык с накладками, внахлест, вулканизацией, слипанием или ультразвуковой сваркой. Обычно на швах есть наклейки из того же материала, что и внутри.

    2. Днище. В соответствии с западными правилами использования надувных лодок, суда протяженностью не более 3 метров никак не обязаны обладать плоским дном. Потому лодки довольно огромных объемов имеют дно, изготовленное в форме "глубочайшего V". Существует некоторое количество разновидностей дна надувных лодок.

    

    Реечное днище. Употребляется, как правило, на маленьких экономных плоскодонных надувных лодках. Самый обычный вид дна. Представляет собой некоторое количество фанерных либо дюралевых днищ, убранных в особые кармашки с внутренней стороны дна меж баллонами. Закрепление происходит за счет давления в баллонах. Конкретную твердость дну таковой настыл все же дает. Есть 2 способа производства – разборной и неразборной.

    

   

    Твёрдое днище. Употребляется на килевых, с надувным кильсоном надувных лодках. Большим плюсом есть то, что такое днище владеет наименьшим весом сообразно сопоставлению с доской и хорошим износом.

    

     Надувное днище, либо Air Deck, так же употребляется на лодках с надувным кильсоном. Дает плоскую палубу, произведенную из 2-ух слоев синтетического материала, соединенных тысячами деликатных капроновых нитей, и заполненная воздухом под давления в 800мБар. 5-7-ми сантиметровое надувное дно отчуждает удобство, охрану пассажиров и запасной резерв плавучести. Скачать воздух с такой палубы можно в течении пары минут. Лодка с таковой палубой выходит легче, нежели с фанерным дном, проще собирается, занимает не много места в перевозке. К недочетам можно отнести малую твердость. При применении Air Deck уменьшается возможность емкость мотора, лодка потребует особого насоса высочайшего давления, условно просто пробивается крючком либо плавником рыбы, трудно ремонтируется.

    3. Баллон и величина кокпита.

    Диаметр баллона – главная характеристика, оказывающая большое влияние на ходовые характеристики лодки. Если лодка специализирована для применения на маленьких водоемах, калибр баллона позволяется убавить, что позволит прирастить величину кокпита.

   Кокпит – пространство для управляющего. На величину кокпита воздействует еще одна причина - как сильно баллон выступает из-за транца.

    4. Сидения. На надувных лодках ставят фанерные либо дюралевые банки. Комплект состоит из 1 либо 2 такого сидения. Интерес стоит направить на метод крепления сидения к баллону. Есть 3 популярных метода – крепеж ликтрос-ликпаз, крепеж с внедрением ременчатой петли и крепежа в особые литые гнезда из ПВХ.

    Крепеж ликтрос-ликпаз создает специальный шнур, который прикрепляется к баллонам. Такой метод крепежа дает возможность ставить банки в различное состояние, что временами очень нужно. Недочет – банки время от времени имеют все шансы выскочить из крепежа либо беспричинно переместиться.

    Крепеж с поддержкою ременчатой петли. Твердость системы совершается за счет давления в баллонах, скамейка как бы стягивает баллоны, что дает лодке огромную твердость. Недочеты – неосуществимость регулирования расположения банки и недостающая твердость системы, в экстренной ситуации скамейка имеет возможность вылететь из петли.

    Крепеж в литые гнезда – самое верное крепление. Отличием от предшествующего ему, тут присутствует скамейка, которая закреплена баллонами. Недочет – нереально сместить сиденья.

    Могут быть еще внедрены съемные «лавочки», которые с легкостью разрешено смещать. Во всяком случае грядущему собственнику лодки предстоит лично сделать свой выбор.

                                          

    Важнейшая часть надувной лодки - транец. От способа его производства и способа вклейки зависит безопасность. Для производства транца употребляют разные вида водостойкой фанеры. Есть пару методик заделки: при помощи профиля и при помощи ленты.

                                                                                     

    5. Фурнитура и девайсы.

    При покупке лодки обращайте внимание на комплекс аксессуаров. Все производители дают сейчас днищевой комплект, в котором есть все - от ручек для переноса до надувных кресел и сидений.

Рекомендации по уходу за лодками

    1Чистка.

    После того как вы разобрали лодку, следует промыть ее немного мыльной водой. Если лодка загрязнена сильно, то используют особое средство для ее очищения. Нельзя применять растворители, кислоты и другие химикаты, которые могут повредить ПВХ. Чистят лодки обычно губкой или хлопковой тканью.

    2. Сушка.

    Что бы высушить лодку правильно и не повредить ее, достаточно оставить в ней немного воздуха. Сушить лодку под прямыми солнечными лучами не стоит.

    3. Хранение.

   Хранить лодку лучше в сухом и темном месте, которое хорошо обогревается и имеет постоянную температуру. Иногда следует раскладывать лодку и надувать ее. Так же можно просто периодически просматривать лодку нет ли каких-либо повреждений на лодке. Лодку не нужно скручивать, чем меньше на ней складок тем лучше. Зимой не следует оставлять лодку на улице.



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо